Манипулируя информацией, навязать покупателю услугу. Работа агента по недвижимости

06.07.2024

Манипуляция агентов
Директор агентства недвижимости «Час-Пик» Тимофей Лобановский рассказал, как работают агентства недвижимости после десятилетий безуспешных попыток регулирования риэлторской деятельности.
За десятилетия сложилась рабочая схема, в которой главным было «зацепить» продавца, рекламировать объект, а затем, манипулируя информацией, навязать покупателю услугу. Таким образом, действуя в своем интересе, агент получал денежные средства от обеих сторон в сделке. Чтобы вынудить покупателя оплатить услугу, применялось лукавство, а в крайних случаях — шантаж (не дашь денег — не достанется квартира). Продавец чаще всего был в неведении относительно методов агента. манипулируя информацией, навязать покупателю услугу.
Поскольку даже эксперты признают, что не всё идеально в работе агентств недвижимости, давайте подробнее рассмотрим, какие техники манипуляций используют посредники для навязывания своих услуг.

Как агентства недвижимости играют на чувствах и манипулируют людьми?

Рынок недвижимости кажется местом честных сделок и открытых возможностей. Однако за фасадом привлекательных предложений скрываются манипулятивные тактики, о которых каждый потенциальный покупатель или продавец должен знать.

Психология продаж

Продажа недвижимости часто сопровождается использованием психологических приемов. Агенты используют техники, чтобы вызвать у клиентов чувство срочности или необходимости, что может привести к поспешным и не всегда обдуманным решениям.

Создание иллюзии необходимости

Агенты могут создавать иллюзию дефицита, например, утверждая, что на объект уже есть другие покупатели. Это заставляет клиентов действовать быстрее и часто соглашаться на менее выгодные условия.

Давление и страх

Давление на клиентов для принятия быстрых решений — распространенная практика. Агенты могут использовать страх потери сделки как инструмент для ускорения процесса.

Скрытые комиссии и платежи

Неожиданные комиссии и платежи часто остаются незамеченными до последнего момента. Важно тщательно изучать договоры и обращать внимание на мелкий шрифт.

Инсценировка и презентация

Агентства могут использовать различные техники для визуального улучшения объекта перед показом, что создает ложное впечатление о состоянии недвижимости.

Эксплуатация эмоций

Эмоциональное воздействие — один из ключевых инструментов манипуляции. Агенты могут играть на чувствах владельцев и покупателей, чтобы достичь своих целей. Выбор агентства требует осознанного подхода. Знание о манипулятивных тактиках поможет защитить себя и свои интересы в процессе купли-продажи недвижимости.
Поставьте оценку статье

Но это еще не всё.

Минские агенты недвижимости охотятся за доверчивыми клиентами. Будьте осторожны, не оплачивайте услуги, не видя квартиру, не соглашайтесь на предоплату за "подбор вариантов".

Хотите знать что еще происходит? Читайте дальше:

Сдать родственника на лечение
Куда сдать родственника, который пьёт? 1287
Китаец
Cдача квартиры китайцам 448
Все статьи
Яндекс.Метрика