Место (район, область) | Тип недвижимости | руб | $ |
---|---|---|---|
По всем районным центрам (Витебская область) | 1-комн. квартира на продажу, средняя цена | 67292 | 19787 |
По всем областным центрам | 1-комн. квартира на продажу, средняя цена | 54083 | 15903 |
(информация из статистики объявлений на Неагенте) |
Для поиска недвижимости в небольших городах подходят региональные газеты. Там публикуются объявления о продаже и аренде недвижимости. Не стоит их игнорировать! Перейдите в список региональных газет и их интренет-сайтов.
Объект | Комнат | Цена | За м2 | |
---|---|---|---|---|
1 | Центральная | 1-комнатная | 31980 BYN | 261 $ |
2 | 8 Марта | 2-комнатная | 119024 BYN | 714 $ |
3 | Петруся Бровки ул. | 1-комнатная | 115000 BYN | 867 $ |
Если вы вдруг наткнулись агента, не принимайте к сердцу, ведь иногда бывает и хуже!
В сфере купли-продажи квартир существуют агенты, которые могут использовать хитрость и обман, чтобы завлечь клиентов. Распространенная тактика - представление себя, как собственника недвижимости, хотя на самом это посредник.
Когда потенциальный покупатель связывается с такими "собственниками", и почти готов к покупке квартиры ему предлагают дополнительные дорогостоящие услуги риэлтора. Они могут включать в себя себя оценку недвижимости, юридическое сопровождение и т.д. В результате покупатель жилья может оказаться в ситуации, когда он платит не только за покупку квартиры, но и выкладывает значительную сумму за услуги риэлтора.
Чтобы избежать такой хитрости, покупателям следует уточнять, работает ли "собственник" на агентство недвижимости. Если продавец квартиры выдает себя за собственника, но им не является, нажмите ссылку "сообщить о нарушении" в объявлении. Важно четко обговаривать условия сделки и стоимость услуг заранее, чтобы избежать неожиданных дополнительных расходов при покупке. Также агенты могут ввести в заблуждение относительно цен на квартиры. Внимательно сами изучайте предложения на рынке, чтобы быть в курсе ситуации и не быть обманутым. Не стоит позволять агентам давить на вас, как на покупателя и принимать спонтанные решения без тщательного обдумывания.